Диодный мост от ВАЗа 2108

Как-то раз я захотел переделать стандартную систему зажигания.
Вначале я взял и разместил реле-регулятор и диодный мост на генераторе. Первый и второй плюсовой провод пошел на лампу генератора. Также еще нужно разместить проводники с датчика Холла. И тут я взял ВАЗовское реле-регулятора с узлом 361.3702. И также купил "мост" и Датчик Холла.
После того как все приобрел начал читать в интернете подобные статьи и в итоге... В итоге : на алюминиевый корпус прикрепил сталь, так как алюминий не давал возможности магнитному полю от генератора намагничивать сам модулятор. Для крепления «моста» необходимо было изготовить текстолитовый переходник и пропитать лаком. Затем взял адаптер для скрепления реле-регулятора с щеточным узлом 361.3702(ТАК ПРОЧИТАЛ В ИНТЕРНЕТЕ) Для того, чтобы закрепить датчик Холла с разъемом изготовил специальную пластину. Пазы пришлось проточить на точиле для подгонки. Хочу предупредить – металл «подковы» очень вязкий и мягкий, его цеплят точильным камнем и заворачивается слишком быстро.
Выводы фаз из статора смонтировал на переходник под соответствующие контакты на «подкове», ими она будит опираться на переходник.
А теперь монтаж всего этого: на двигателе был закреплен ротор, а на снятый статор устанавливаем переходник, адаптер, «подкову» и пластину крепления датчика Холла с датчиком, подсоединяем проводку. Потом крепим статор на двигатель, на адаптер прикручиваем реле- со щеточным узлом и подключаем клеммы. А в завершение на стандартный кулачок прикручиваем модулятор и регулируемое зажигание.
И в итоге все получилось!